О фильмах. Каждое мнение, будучи собственностью автора, а также обладая всеми признаками добровольности и высказываемое не под влиянием заблуждения (хотя кто его знает), насилия, обмана, угрозы, злонамерного соглашения представителя одной стороны с другой стороной, а также стечения тяжелых обстоятельств, не в коей мере не претендует даже на истинность, а лишь отражает взгляд автора, который не считает себя вправе судить, однако не может отказать себе в маленькой слабости, собственно, высказываться. Чужими же мнениями автор дорожит безгранично, а потому всегда указывает на их наличие и даже отсутствие.


All in all, self-plagiarism is close to style. (c) Sir Alfred Hitchcock

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:43 

Канны

sleepless beast
Теперь когда известны следующие результаты Каннского кинофестиваля

Приз за сценарий – «Весеннее обострение» Лу Е
Приз за лучшую женскую роль – Шарлотта Гензбур в «Антихристе» фон Триера
Приз за лучшую мужскую роль – Кристоф Вальцт в «Бесславных ублюдках»
При за режиссуру – Брильянте Мендоза за «Кинатай»
Специальный приз жюри за творческий вклад в историю кино – Ален Рене
Гран-при – «Пророк» Жака Одияра
«Золотая пальмовая ветвь» - «Белая ленточка» Михаэля Ханеке
gladil.livejournal.com/30470.html
(там же у Ю.Гладильщикова подробнейший Каннский дневник),

интересно посмотреть и понять, насколько обоснованы колкие комментарии НТВ в адрес госпожи Юппер, всего лишь 4-ой женщины - председателя жюри. Мол, ветвь Ханеке и Гензбур из-за "Пианистки" (Шарлотте за схожесть героинь). Туда же история с Тарантино.
Тот же Гладильщиков пишет: «Два главных приза на сей раз можно предугадать.Ханеке получил и приз ФИПРЕССИ. Решения наградить Мендозу и Гензбур (а таким образом, и фон Триера), безусловно, радикальные. Остальные решения жюри субъективны».
Будем смотреть. Жаль только, Альмодовара снова проигнорировали.

@темы: Links, France, Festival

00:52 

январь 2009

sleepless beast
Сотня фильмов в год как минимум - неплохое устремление, однако по опыту предыдущих лет выяснилось, что это мне, увы, не под силу. Но я всегда утешаю себя тем, что лучше количества качество; другое дело, что о качестве объективно ни до, ни после просмотра судить с полной уверенностью нельзя.
Январь выдался весьма напряженным, а потому небогатым на просмотр. Начала смотреть первый сезон Jeeves and Wooster - мои охи, ахи и восторги. Что любопытно, Берти by Hugh Laurie мне нравится ну гораздо больше литературного оригинала и даже больше Дживса-Фрая. Что ж, еще три с половиной сезона. И еще все сезоны A Bit of Fry and Laurie. И недосмотренный Bright Young Things - фильм Фрая. И Фрай в печатном виде. И Лори в печатном виде... Интересно, на какой из стадий мне надоест окончательно и бесповоротно?

Остальной январь - списком (а то я никогда не отправлю этот пост из черновиков):
1) Все умрут, а я останусь (Валерия Гай Германика, 2008, Россия)
2) Шрек 3 (2007, США)
3) Любовь-морковь (Александр Стриженов, 2007, Россия)
4) Bi-mong (Мечта) (Ким Ки-Дук, 2008, Южная Корея)
5) Обитаемый остров (Федор Бондарчук, 2008, Россия)
6) Последний легион (Doug Lefler, 2007, Великобритания-Италия-Франция-Тунис)

Право же, ничего стоящего - даже "Мечта" совсем нет.
Разве что "Все умрут...".

@темы: Noir, Great Britain, Art house, South Korea, Анимация, Кино, Отечественное кино, Экранизация

02:57 

закрывая 2008 (ноябрь-декабрь)

sleepless beast
21/11
Русалка (Анна Меликян, 2007, Россия)
под морем

23/11
Noce blanche (Jean-Claude Brisseau, 1989, Франция)
под морем

29/11
FutureShorts: изнанка
под морем
все очень и очень рекомендую:
The Clap (Джоф Линдси / Великобритания / 2005 / 12'30";)
The Lounge Bar (Гарри Синклер, Дон МакГлэшен / Новая Зеландия / 1989 / part 1 - 07'13";)
The Lounge Bar (Гарри Синклер, Дон МакГлэшен / Новая Зеландия / 1989 / part 2 - 04'44";)
Occupations (Ларс Фон Триер / Франция / 2007 / 03'01";) - из сборника "Каждому свое кино"
One Small Leap (Джеймс Уокер / Великобритания / 2002 / 03'14";)
КJFG 5 (Алексей Алексеев / Венгрия / 2007 / 01'59";)

07/12
Lagaan (Ashutosh Gowariker, 2001, Индия)
под морем

13/12
Беги, Лола, беги (Tom Tykwer, 1998, Германия)
под морем

какой-то из воскресных декабрьских вечеров
Париж (Седрик Клапиш, 2008, Франция)
под морем

25/12
Про Федота-стрельца, удалого молодца

под морем

28/12
Перл Харбор

 

Еще в течение года были два сезона "Героев" и те серии третьего, что успели выйти, но поскольку это так, не кино даже, то писать о них в общем-то и нечего.

За 2008 год, кажется, все. Как всегда из намеченного посмотреть удалось только единицы (за год даже сотни лент не наберется, наверное), зато среди них были и находки, и удивления, и эмоции-впечатления. Что запомнилось:
- жутковатая психоделичность корейского кино;
- всеобщее помешательство на докторе Хаусе сериалах (хотя, кажется, это началось даже больше, чем год назад);
- во Франции снимают столько всякой чуши;
- фильмы на Оскаре этого года - один другого лучше;
- из личных открытий: Жан-Клод Бриссо, Хулио Медем, Райнер Вернер Фассбиндер, индийское кино.

@темы: 35мм, Art house, Festival, France, Great Britain, Noir, Oscar, Анимация, Видео, Индия, Кино, Классика, Короткометражки, Отечественное кино, Экранизация

19:08 

11 октября

sleepless beast
Naissance des pieuvres (Селин Скьямма, 2007, Франция)

Оригинальный, очень тонкий, запоминающийся. Достаточно медленный и печальный, но отсутствие неспешности только бы все испортило.
Warning!

@темы: Art house, France, Кино

19:36 

29 Oct

sleepless beast
Caotica Ana (Хулио Медем, 2007, Испания)

Лучший фильм за последнее время. Сейчас смотрю их крайне редко - может быть, поэтому восприятие острее, но все равно, это невероятное кино.
Вообще, его многие критикуют, говоря, что у Медема чуть ли не все остальное куда как лучше. Тут мне сложно судить, возможно, так и есть. Еще я заметила, что критикуют в основном существа мужского пола, а девушкам вроде бы в целом нравится. То ли из зависти, то ли у фильма действительно ограничена целевая аудитория.
О фильме. То ли это у всех режиссеров-испанцев так, то ли мне повезло на отдельные ленты, но они совершенно по-своему снимают кино про Женщину. Вот и тут - Женщина. Любоваться!.. Особенно мне понравилась прозрачность его образов: не сводя все к слишком уж элементарным упрощениям, автор по сути легко и небрежно объясняет все абстракции. А в простоте, как известно, гениальность.
Чем-то напомнил также "Молодость без молодости" - там тоже девушка проживала свои предыдущие жизни, но почему-то не показался таким бредовым в этом отношении. Хотя в целом мне все равно, насколько глубоко и верно Медем раскрывает тему гипноза, реинкарнаций и т.п., потому что это всего лишь еще одно средство художественной выразительности, которым ради формы можно пренебречь.
И еще музыка! Например (и кадры из фильма).

@темы: Art house, Julio Medem, Испания, Кино

19:01 

sleepless beast
FutureShorts: осенняя программа

Как сказала tammy ho, "знакомым future shorts уже рекомендовать не станешь". Несмотря на всю культурность мероприятия, при входе надо вешать большой ворнинг. Все-таки несмотря ни на что, возвращение мозга на свое обыкновенное место - процесс болезненный и дискомфортный.
Нет, я не могу сказать, что меня ничто не впечатлило. Или что я осталась разочарованной.
Но смертельно хотелось позитива, а они каждым новым фильмом били то в глаз, то по морде, то по солнечному сплетению, то ниже пояса...

1) Если верить посту о весенних future shorts, тот фестиваль тоже начинался с фильма, у которого в названии было "I love". Только I love John Wayne при всех и всем - полная противоположность этого - I love Sarah Jane. И мне он не понравился - затронутая тема о вечном, которая существует во множестве вариаций, интерпретаций и раскрывается с разных сторон и пр., с таким подходом мне не близка и не трогает. Но фильм при этом остается - и, возможно, у кого-то он вызывает не неприятие или истерику, а какие-то более осознанные эмоции.
Я люблю Сару Джейн, 11'51", 2007 (Спенсор Суссер, Австралия)

2) С прошлых future shorts наблюдается приятная тенденция - знакомить зрителей с классикой короткометражного кино. С предыдущих фестивалей мне такого не запомнилось. В прошлый это было милое, очаровательное "Свидание за завтраком", в этот - тоже весьма очаровательное, забавное и приводящее в замешательство I Just Want To Kiss You 1989-ого года. На фоне остальной программы - один из самых безобидных.
Я только хочу тебя поцеловать, 5'31" (part 1), 1989 (Джеймс Трэвес, Великобритания)
Я только хочу тебя поцеловать, 5'30" (part 2)


3) Хороша была анимационная короткометражка My First Crush; опять же на фоне остальных - торжество вразумительности, адекватности и позитивности. Понравилась, вестимо, не столько история, сколько интерпретация.
Как это было впервые, 3'51", 2007 (Джулия Потт, Великобритания)

4) Чего не скажешь о The Control Master. Что курили эти люди, нам неведомо, но они явно стряхивали пепел на том семнадцатый собрания сочинений Ленина, ибо главный злодей в этой анимации на него подозрительным образом слишком похож. Впрочем, что бы они ни курили, досмотреть стоит до конца. Далее - ссылка на видео и небольшое описание.
Злой властелин, 2008 (Вир & Ран Врак, Великобритания)

5) Je te tiens, tu me tiens par la barbichette - мотивчик прилипчивый, но это, пожалуй, единственное, что осталось от этой короткометражки. Зато аж Венсан Кассель, что несколько удивительно в рамках формата, но логично и естественно в рамках сюжета.
Маленькая бородка, 4'55", 2002 (Ким Чапирон, Франция)

6) Saliva, несомненно, лучший фильм в серии. И как водится, именно его в сети в полной версии нет. Но это уже детали. Он совершенно потрясающе снят. Увесистый, яркий, запоминающийся. Как оказалось, был среди номинантов на Оскар. Во многом благодаря нему жалеть о потраченном времени не приходится.
Слюна, 1'14" (трейлер), 2007 (Эсмир Фильхо, Бразилия)

7) Stella Artois на этот раз была единственным повтором. The Circus показывали весной; видео лежит в записи, ссылка на которую есть в самом начале.

8) "Жее-еее-еесть, же-еее-еееее-есть", - повторяла я и на предыдущих, но на этом - особенно. К румынским короткометражкам после "Телевизора в шляпе" у меня явные чувства, но вот чтоб такие, как после Waves!..
Волны, 2'03'' (отрывок), 2007 (Адриан Ситару, Румыния)

9) Для людей, родом из The Beatles, - короткометражка I met the Walrus. Как для всех остальных, сложно сказать.
Я встретил Моржа, 5'15", 2007 (Джон Раскин, США)

10) Один из лучших, пожалуй, как водится, пока не находится нигде. Называется он "Между стен" (Between Walls).

Запись от 27.09.08

@темы: 35мм, Art house, Festival, France, Noir, Кино, Короткометражки, Анимация, Видео

15:53 

16 августа

sleepless beast
Джуно (Jason Reitman, 2007, США-Канада)

нерецензия
Казалось, можно было бы не засорять эфир не слишком-то информативными постами, но я по-прежнему надеюсь на feedback и хотела бы говорить о кино с вами.

@темы: Oscar, Кино

14:11 

12 апреля

sleepless beast
Akumu Tantei (Shinya Tsukamoto, 2006, Япония)

Когда Тэмми потянула меня в Художественный со словами: "Пошли на "Кошмарный детектив"! Там же играет Рюхей Мацуда!!", я не могла ударить в грязь лицом и простодушно поинтересоваться, это, мол, кто. Судя по оживленному тону Тэмми, я поняла, что это само собой разумеется, что Рюхей Мацуда, прямо как премьер Фукуда, известен всем и каждому лично, а потому молвила: "Ну раз Рюхей Мацуда, то пошли, конечно!"
Не буду я так больше с Тэмми никуда ходить. Я не люблю ужастики, тем более, с такими избитыми приемами, как фонтаны кровищи из шеи, которая уже без головы; как маньяки, убивающие во снах (привет, Фредди); как, в конце концов, длинные черные волосы неродившихся девочек в прологе.
"Афиша" характеризует фильм как "высокохудожественный, но довольно дурацкий хоррор". Со второй частью не могу не согласиться: поначалу мне с непривычки хотелось забраться под кресло, потому что ну не люблю я фонтаны кровищи, длиннющие ножи и высокооктавные продолжительные вопли, а потом в какой-то момент, когда маньяк был особенно активен и зол, я вдруг начала смеяться. То, надо полагать, была истерика: как они могут на полном серьезе, с такими вот лицами, снимать и сниматься в такой чуши? Насчет высокохудожественности ничего не имею против: во-первых, презрительно-обиженная мордочка Мацуды выглядела чертовски высокохудожественно; во-вторых, с пленки забыли снять толстый слой пыли, а потому картинка была какого-то блеклого невнятного оттенка. Ой, простите, то была высокохудожественная задумка автора.
Не смотрела ни "Звонки", ни какие-либо другие японские ужастики, но, вестимо, читала про них и была достаточно высокого мнения, чтобы не хотеть смотреть: обещали настоящий саспенс, психологический прессинг, боязнь спать без света и затяжной испуг. Ура или увы, но в "Кошмарном детективе" такого напряжения практически нет.

@темы: Кино, Nihon

20:40 

17 марта

sleepless beast
Delicatessen (Жан-Пьер Жене, 1991, Франция)

Жене - тот самый чудак, снявший "Амели", - как и ожидалось, оказался не так прост. "Деликатесы" - это мини-торжество черного юмора, сюрреализма и французского шарма, только изощренного и метафоричного.
Жутковато-фантастический сюжет и милейшие типажи, милейшие (персонажи далеко не такие простаки и не так банально-предсказуемо безумны - все гораздо хуже).
Очень, очень рекомендую посмотреть.

К слову, одна из русских короткометражек с future shorts - про то, чем занят дом накануне нового года (называлась она, кажется, "Пять минут") - стопроцентная цитата из "Деликатесов". Я бы даже сказала, что плагиат, но не мне судить высокое искусство изобразительных кинохудожеств.

@темы: Кино

18:03 

sleepless beast
Кика (Педро Альмодовар, 1993, Испания-Франция)

Кика восхитительна! Сама Кика, а вот фильм просто не поддается оценке. Сам Альмодовар говорит, что делал как бы мозаику ("пуззле"), поэтому там намешаны все стили - и трагедия, и комедия, и абсурд, и детектив, и все что хотите. Одна эксцентричная героиня Абриль чего стоит - каждый раз, когда она появляется, прямо-таки хочется ей сделать какую-нибудь гадость, настолько она противна. В итоге получился действительно бешеный коктейль: будто взяли немного ото всех картин Альмодовара. Но при этом, как и в любом коктейле, некоторые составляющие забились другими компонентами, что в итоге повлияло на вкус, а точнее - упростило его.

@темы: Art house, France, Испания, Кино, Педро Альмодовар

01:43 

3 июля

sleepless beast
ВАЛЛ*И (Andrew Stanton, 2008, США)

Нет, ну что я буду говорить, здесь и так все понятно. Позитив! :) Не меньший позитив, к слову, короткометражка Presto, которую Pixar показывал для затравки. Еще месяц назад можно было найти только трейлеры к ней (Пиксар позаботился, и с rutube, например, полная версия была изъята), а сейчас - пожалуйста, наслаждайтесь.
К слову, "Валл*и" мне понравился явно больше, чем прошлогодний "Рататуй".

@темы: Анимация, Видео

16:53 

5 июля

sleepless beast
Chacun son cinéma... (Группа режиссеров, 2007, Франция)

Я ожидала чего-то вроде Paris, je t'aime. Однако после первой же короткометражки было ощущение: и это все?!! Короткометражек через пять полезла в сеть и узнала, что у режиссеров все-таки было задание, а весь глубокий смысл надо было уложить в три минуты. Я не буду оригинальна: мне тоже понравились фон Триер, Кроненберг, Полански, Шахин, Саллес, а еще про показ "Ромео и Джульетты" (кажется, это был Киаростами). И хоть далеко не все корометражки блестящи, от просмотра в целом остается очень проникновенное ощущение какой-то невозможной любви к кино.
И все-таки есть у них с "Парижем..." что-то общее, по крайней мере, для меня. Чтобы полюбить некоторые короткометражки, мне пришлось их пересматривать. В этом еще и прелесть таких сборников: как и рассказы, их можно начинать с середины и смотреть в любой последовательности. И каждый раз ощущать что-то разное.

@темы: Art house, Festival, France, Кино, Короткометражки

00:17 

sleepless beast
"Нефть" (Paul Thomas Anderson, 2007, США)

Долго думала, что бы сказать, но все-таки именно так. (Кстати, там же лежит саундтрек).
Дей-Льюис великолепен, свиреп и грозен. Финал восхитителен, эмоционально подобен тому фонтану нефти, который бьет ввысь и отражается в глазах героя.
Оскаровское кино так радует, неожиданно, что я боюсь уже дальше смотреть.

@темы: Кино, Oscar, Экранизация

16:18 

sleepless beast
Pas sur la bouche (Alain Resnais, 2003, Франция-Швейцария)

Хотела посмотреть "Только не в губы" еще во времена восторженного отношения к Одри Тоту, которое было потом последовательно перечеркнуто пародией на образ Амели в "Любит-не любит" и маловразумительной ролью в неплохих "Грязных прелестях", а добито неким кошмарическим действом что в "Испанке", что в "Хэппи-энде" (про "Код да Винчи" я вообще молчу, ибо смотрела его, засыпая). Впрочем, строго говоря, про "Только не в губы" мне даже писать не стоило, ибо его я смотрела, засыпая точно так же, если не хуже.
Возможно, это только мое восприятие, но чем больше я смотрю экранизированных произведений, написанных изначально для театра, тем больше убеждаюсь, что создать такую кинематографическую версию, которая превосходила бы сценическую по зрелищности, не получается. И даже, может, я не всегда видела эти произведения в театре, но в них чувствуется этот дух наигранности, который в кино кажется перебором, гротеском, фальшью.
Больше того, я совсем не люблю фильмы-"оперетты". С мюзиклами в силу другого стиля музыки еще хоть как-то складываются отношения, но оперетты - увольте. Исключительно театральный жанр.
То же касается и сюжета. Совершенно классические для оперетты сюжетные повороты и перепитии, которые душевно бы смотрелись на подмостках, но от которых захлопываются глаза в силу очевидности и предсказуемости в кино. Актеры неплохи, даже поют, но ничего сверх. Еще не подкачали костюмы и интерьеры: все смотрелось достаточно атмосферно, но где-то минут через тридцать я вместе с кино осталась только номинально: чтобы слушать редкую французскую речь и, наконец, поставить галочку.

@темы: Кино

23:26 

sleepless beast
My Blueberry Nights (Вонг Кар-Вай, 2007, Гонконг-Китай-Франция)

Никогда не ожидать ничего от фильма: вот грабли, которые неизменно стучат по лбу. Так хотелось увидеть его, столько от него ожидалось. Ни на не секунду не впечатлил; в глазах стоят лишь кадры с заплаканной напившейся Сью-Линн (Рейчел Вайз), потому что в них она еще более красива, чем во всех прочих.
Для глаза фильм красив, но лишь изредка, а так утомителен. Сюжета почти нет; "позабавило" то, что согласно рецензии на сайте 35мм главная героиня "попадает в разные комические ситуации", которые, по моим наблюдениям, были не только далеки от выдачи порционного смеха, но и заходили за грани обывательской трагедии.
...Бесконечно тоскливый фильм.

@темы: 35мм, Кино

08:54 

sleepless beast
"Старикам тут не место" (Итан и Джоэл Коэны, 2007, США)

Американская трагедия, которая, возможно, в ближайшие часов десять обогатится дополнительным с т а т у с о м в виде статуэток Оскара. Фильм номинирован в восьми категориях, и как это все по-голливудски.
Фильм недобрый; мало того - даже без проблесков. Хавьера Бардема (амплуа: главное чудовище) обвиняют в помешанности, но для маньяка он слишком нормален, спокоен и рассудителен. В отличие от всех остальных ему не изменяют нервы, а чувство юмора - своеобразное - присутствует, хотя героя подозревают в обратном.
Фильм заставляет задуматься над двумя вопросами. Первый: что же в нем такого, что делает из кровавого триллера, где-то даже вестерна, всего такого правильного номинанта на Оскара? Режиссура Коэнов, игра Бардема, конечно; но сюжет-то, сюжет... Видимо, как кто-то высказал мысль, все дело в некоей недосказанности и нелогичности, которая не характерна обычно для кино такого типа. А еще финал. Далекий от ожиданий, но громоздкий и увесистый как автомобиль Форд.
И второй вопрос: почему же он так называется? Все объяснения - свои, чужие - кажутся хоть в чем-то, но неубедительными.
А еще, совсем не пойму почему, но фильм мне понравился.
Рецензии на kinopoisk.ru.

upd: А теперь это еще и лучший фильм года. Впрочем, чашку утреннего чая лично я поднимала за триумф Бардема.
запись создана: 24.02.2008 в 21:28

@темы: 35мм, Кино, Oscar, Экранизация

12:03 

sleepless beast
Вручение кинопремий тянется вереницей.

На прошедших выходных закончился 60-й Берлинале, причем, как многим уже прожужжали уши, завершился он удачно для "Как я провел этим летом".
Все награды

В следующие (суббота 27 февраля) будут вручать французский Сезар - в 35-й раз.
Список номинантов (внизу страницы можно скачать, нажав на Telechargez la liste des nommes)
Чуть ли не все номинации собрал "Пророк" - Un prophete (лучший фильм, мужская, мужская второго плана, режиссура, две мужских надежды, оригинальный сценарий, звук, музыка, монтаж, декорации - и это если я что-то не пропустила).
Неплохой урожай и у "Коко до Шанель" - Coco avant Chanel (лучшая женская, мужская второго плана, адаптированный сценарий, декорации, костюмы, свет), и у "В начале" - A l'Origine (лучший фильм, мужская, женская второго плана, режиссура, женская надежда, оригинальный сценарий, звук, музыка, монтаж, свет, декорации).
На иностранный фильм номинируются "Аватар" (Кэмерон), "Гран Торино" (Иствуд), "Харви Милк" (ван Сент), "Я убил свою маму" (Долан), часто фигурирующий отрывками в фестивале FutureShorts мультфильм "Паника в деревне" (Обье, Патар), "Белая лента" (Ханеке), "Миллионер из трущоб" (Бойл).

И еще через неделю, 7 марта, раздадут Оскаров - в 82-й раз.
www.oscars.org/awards/academyawards/82/nominees...
Тот же "Пророк" там, кстати, в списках на лучший иностранный. И "Белая лента" тоже.

@темы: Festival, Links

22:52 

67th Golden Globe

sleepless beast
Иииихооо, все-таки Вальц. Этот глобус и приз Дауни-мл. за Холмса приятно греют душу.
"Мне бы вверх" прокатили припасли для Оскара?

По старой ссылке теперь и победители.

***

Тут на днях - 17 января - репетиция Оскара вручают Золотой глобус. Вот номинанты.

Больше всего номинаций у Up in the Air (и на Оскар, как водится, наверняка он будет в первых рядах), но поскольку пока трейлер не вдохновляет, видимо, на то есть идеологические причины. Ибо зацените сюжет: Up in the Air - кино про ответственного за увольнения спеца (specializes in "career transition counseling" (a euphemism for firing people)). Сделать это (заценить, в смысле) на широком экране в Мск можно будет уже завтра.
Кстати, любимый всеми как минимум за "Джуно" режиссер "Мне бы вверх" (так у нас перевели Up in the Air) Джейсон Рейтман снял пару эпизодов в сериале "Офис", который, о-ла-ла, тоже еще в списке номинантов на нынешний Глобус (best television series, comedy or musical).

Я же, конечно, верю в Inglourious basterds хоть в каких-нибудь из номинаций и особенно в Кристофа Вальца.
запись создана: 13.01.2010 в 21:33

@темы: Links

20:08 

Nov 2009

sleepless beast
77) 07 - 12 друзей Оушена (Steven Soderbergh, 2004, США)
78) 08 - This is it (Kenny Ortega, 2009, США)
79) 14 - Разврат: история Мэри Уайтхаус (Andy DeEmmony, 2008, Великобритания)
80) 15 - Сумерки (Catherine Hardwicke, 2008, США)
81) 20 - Воздушная тюрьма (Simon West, 1997, США)
82) 21 - Эффект бабочки (Eric Bress, J. Mackye Gruber, 2004, США)
83) 22 - Эффект бабочки 2 (John R. Leonetti, 2006, США)
84) 22 - Отступники (Мартин Скорсезе, 2006, США-Гонконг)
85) 25 - Стэпфордские жены (Frank Oz, 2006, США)
86) 26 - Aoi haru (Toshiaki Toyoda, 2001, Япония)
87) 26 - Северная страна (Niki Caro, 2005, США)
88) 27 - Однажды в Мексике (Роберт Родригес, 2003, США)
89) 30 - FutureShorts: До и После

Какая-нибудь потом. Ибо большая часть какой-то шушеры.
Из сета запомнятся:
This is it - за светлое ощущение;
Aoi haru - за то, что наконец-то японское, дзен-кровавое, с "широко известными в узких кругах" мальчиками;
"Северная страна" - за человеческие права женщин наравне с мужчинами на тяжелой работе и этакую "эрин-броковическую" эпохальность
и хорошая подборка на FutureShorts (см. программу по ссылке выше).
"Однажды в Мексике" не поборол Desperado (а, по идее, должен был).

@темы: 35мм, Экранизация, Короткометражки, Кино, Oscar, Nihon, Great Britain

20:17 

Dec 2009

sleepless beast
90) 05 - Доживем до понедельника (С.Ростоцкий, 1968, СССР)
91) 11 - Come Dio Comanda (Gabriele Salvatores, 2008, Италия)
92) 17 - The Skin Game (Альфред Хичкок, 1931, Великобритания)
93) 18 - Entre les murs (Laurent Cantet, 2008, Франция)
Золотая пальмовая ветвь Канны-2008, номинация на Оскар за лучший иностранный фильм.
В русском переводе - "Класс".
94) 20 - Аватар (Джеймс Кэмерон, 2009, США-Великобритания)
95) 24 - Безумный спецназ (Grant Heslov, 2009, США-Великобритания)
Они обладают экстрасенсорными способностями, и это правда! После них захотелось пойти наесться лакричных конфет и синтетического мармелада. Что мы благополучно и сделали.
96) 25 - Пережить Рождество (Mike Mitchell, 2004, США)

Сотню, пожалуй, удалось бы добить, если бы я вдруг не обнаружила, как мне нравится Love actually // Реальная любовь. До этого смотрела его пару раз и все недовольно бубнила, а тут... И вроде романтически-рождественскому настроению неоткуда взяться и неожиданной любви к Любви тоже, но. Но я пересмотрела его раза четыре (пять?); еще пару раз - и я просто буду цитировать сценарий наизусть.

А из новенького, конечно, "Класс". Остальное... ну разве что "Безумный спецназ" позабавил, но не более. Про первый в списке молчу - это классика, дорогое. Что же касается Come Dio Comanda, то чуда не произошло - книга снова лучше фильма. И именно книгу настоятельно рекомендую (Н. Амманити, "Как велит Бог").

@темы: Art house, Dear Old Hollywood, France, Great Britain, Альфред Хичкок, Кино, Классика, Отечественное кино, Экранизация

Self-plagiarism is style

главная