mart.
sleepless beast
39) 06 - Un fil à la patte (Michel Deville, 2005, Франция)
Он же "Искусство красиво расставаться". Экранизация пьесы, написанной в еще в конце 19-ого века. Судя по IMDB, далеко не первая, но последняя из современных с Э.Беар в главной роли. Достаточно забавная комедия положений, но пьеса все-таки театральная. Есть ощущение, что на сцене все это действо смотрится куда более фееричным.

40) 06 - Час расплаты (John Woo, 2003, США-Канада)
Экранизация Филиппа К.Дика, что не могло не сказаться на определенной увлекательности сюжета, в особенности в самом начале, когда еще ничего не понятно и все интригует. К середине все оборачивается банальщиной, но ведь именно этого мы всегда подсознательно ждем от такого кино. Если по каким-то причинам герои не спасут мир или спасут, а окажется, что только зря, или спасут, но совершат какую-нибудь гадость - сражаясь со злодеями, убьют попутно сотню старушек и детишек, или.. в общем, если что-то пойдет не так, фильм, скорее всего, не понравится, ведь его героев невозможно будет однозначно классифицовать по категориям абсолютного добра-зла. А если какой-то нехороший поступок ему нельзя простить, значит, полюбить его не получится. И как результат, непонятные эмоции и противоречивые чувства. С ними тяжелее разбираться, поэтому лучше от них поскорее отделаться. Когда же мы хотим подумать над фильмом, мы выбираем нечто другое. А тут - боевик с элементами фантастики и любовной историей, непременными спецэффектами и happy end.

41) 21 - Feux rouges (Седрик Кан, 2004, Франция)
Жанр "Красных огней" определить сложно. На боксе было сказано, что "алкогольный триллер". Я бы даже сказала, дорожно-алкогольный. По части напряжения фильму смело можно ставить высший балл. Определенная неторопливость сюжета в какой-то момент становится невыносимой. Некоторые приемы, использованные для создания тягучей обстановки, достаточно любопытны. Не могу сказать, что раньше нигде не использовались, но я совершенно точно такое видела впервые.

42) 27 - Дневники няни (Shari Springer Berman, Robert Pulcini, 2007, США)
Милая романтическая комедия "для семейного просмотра". Подкупила началом, где героиня убегает с интервью в финансовом холдинге, потому что понимает, что это не ее, несмотря на бакалаврскую бумажку. Это состояние мне сейчас очень близко, потому не могла не зацепиться и не посмотреть. Не могу сказать, что фильм дал пищу для размышления, но смотреть было в меру приятно и местами даже не очень скучно.

В итоге не могу настоятельно советовать ни один из фильмов к просмотру, но если вдруг что-то из этого случайно подвернется под руку, он заслуживает определенного внимания.

@темы: Экранизация, Кино, France, Art house